Стройка переносится

Строительству нового терминала в Спиченково с самого начала сопутствовала шумная информационная кампания, но, когда его сдача сорвалась в третий раз, словеса закончились.

Продолжаем актуальную для региона тему строительства аэропортов, затронутую вчера. Выступая на конференции «Развитие производительных сил Кузбасса», генеральный директор компании «Аэрокузбасс» Кирилл Ермаков напомнил технические характеристики терминала, обрисовал радужные перспективы Новокузнецкого аэропорта по такому случаю и дал понять, что срок окончания строительства будет… сорван в очередной раз. В гражданской авиации, как известно, принято сообщать даже о причинах задержки рейсов. Но о новом сбое в «строительном расписании» гендиректор говорить не стал, ограничился кратким уведомлением: «Открываемся в начале следующего года, 2024-го».

От властей каких-либо комментариев на сей счет тоже не последовало. И понятно, отчего такое немногословие. Ссылки на объективные причины прозвучали бы, как анекдот. Причем, как анекдот с бородой, поскольку первый из числа «окончательных сроков сдачи» был приурочен еще к началу спортивных игр «Дети Азии», состоявшихся в феврале-марте нынешнего года…

Впрочем, новому терминалу аэропорта им. Бориса Волынова до последних рекордов новокузнецкого «долгостроя» еще далеко. Реконструкция таких объектов, как «Коммунар» и Арена кузнецких металлургов, длилась годами. Тому были разные причины – ошибки в выборе подрядчика, чисто технологические проблемы, возникшие по ходу работ, и даже сложности с доставкой импортного оборудования, связанные с антироссийскими санкциями…

Что объединяет все три объекта, так это плотная опека со стороны властей – региональных и городских. Так, может, надо просто избавиться от привычки «ставить задачу», громкогласно оповещая о ней и рекламируя тем самым себя? 

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here