Кемеровский областной суд признал правоту претензий обладателя неудачной покупки, которой стал автомобиль отечественного производства, а вынесенное Мариинским городским судом решение на начальном этапе – законным и справедливым.  

В нашей стране, по установленным «верхами» правилам, прав тот, у кого больше прав. Но житель Мариинска, оказавшись в роли потерпевшего, предпочел не плакаться в жилетку, а направил всю свою энергию на борьбу за собственные интересы, которые были попраны. Суть бытовой истории не такая уж и оригинальная: человек купил новый автомобиль LADA XRAY, но затем, не успев толком и обкатать его, обратил внимание на то, что двигатель работает крайне нестабильно. Эксперты выявили неисправность, названную критичной для работы нейтрализатора. Естественно, покупатель поспешил в компанию, где и было приобретено транспортное средство.

Эксплуатировать далее автомобиль, в котором еще неизвестно сколько может выявиться неисправностей, покупатель не пожелал и обратился к продавцу с требованием либо заменить авто, либо вернуть заплаченные за него деньги. Но понимания в компании-продавце не встретил, и тогда обратился в суд с иском, содержащем требование отнестись к покупателю так, как этого требует закон, защищающий права потребителей.

Итог: рассмотрев дело, суд удовлетворил иск и взыскал с продавца 2 885 700 рублей (!). Кроме стоимости автомобиля LADA XRAY, в эту сумму вошли штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, компенсация морального ущерба, ну, и судебные расходы, разумеется. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here