В сети уже немало сказано о проведении транспортной реформы в двух самых крупных городах Кузбасса – Кемерове и Новокузнецке, причем, выводы непосредственно пассажиров удовлетворительными не назовешь. А как дела обстоят в других муниципалитетах, где был также взят курс на организованные изменения?

Увы, не менее печально. К примеру, после того, как Киселевское пассажирское предприятие было ликвидировано, а все хозяйство вместе с работниками присоединили к соседям из Прокопьевска, количество жалоб и нареканий в адрес транспортников серьезно возросло. Но даже с ними теперь проблемы: если ранее в Киселевске достучаться до адресата было относительно просто (как никак, родной город), а где и как искать руководство неизвестного ПАТП, далеко не всем дано понять. Ну а жалобы, отправленные на имя губернатора, должным образом не рассматриваются. Соответственно, не принимается и никах мер для устранения растущих проблем.

Немного о сути претензий. Размещенному на остановках расписанию верить сегодня нельзя. Речь даже не всегда идет об отклонениях, а зачастую и о полном отсутствии части упомянутых там маршрутов. Поневоле приходишь к выводу, что для фирм, которые получили от транспортников заказы на информационное обслуживание, главное — размещение рекламы, а не интересы пассажиров. Если кому-то из пострадавших жителей Киселевска и удается дозвониться до ПАТП Прокопьевска, то объяснения стандартны: не внесены коррективы в действующее расписание, хотя рейсы уже отменены, нехватка водителей или подвижного состава… Льготы на маршрутах 115, 116, соединяющих жителей Киселевска и Прокопьевска, отменены, потому что обслуживание передано частникам. Непонятно, причем тут форма собственности? Но самое любопытное заключается в том, что действующее расписание изменилось с 1 января, а соответствующие корректировки на остановках обещано внести лишь 14 марта. Почему, спрашивается?

Многие пассажиры стали жаловаться на упадок дисциплины водителей. Автобусы в часы пик, когда пассажиры рискуют опоздать на работу, зачастую проезжают мимо остановок, где мало пассажиров.  Не всегда реагируют они и на сигналы пассажиров о необходимости остановить транспорт в чрезвычайных ситуациях. Как, впрочем, и в более серьезных случаях. На рейсовом автобусе № 104 у одного из пассажиров случился инсульт. Его попросту ссадили и спокойно уехали. Скорая помощь прибыла только через два часа. В связи с тем, что человеку не была своевременно оказана срочная медицинская помощь, он скончался. Такое заключение сделано по итогам расследования страхового случая экспертами «Альфа-страхования» (ОМС).

Но, кажется, все перечисленное не предел – оптимизация продолжается. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here