Вчера в информационном потоке столкнулись лоб в лоб две новости. Одна хорошая, другая — так себе. Этакое «ДТП на встречке» с повреждением здравого смысла.

В первом случае ТАСС сообщал, ссылаясь на слова губернатора Кузбасса, что многомиллиардный проект транспортного обхода Кемерова будет включать в себя первый в России участок, проложенный под лосиной тропой. «У нас очень много лосиных троп, они здесь шли много тысячелетий, мы это должны сохранить. Выход лося на скоростную трассу опасен, мы должны защитить всех, кто едет по трассе. В скотопрогоны под трассами лось не идет. Поэтому мы сделаем впервые в России трассу, которая пройдет под переходом лосей», — сказал Сергей Цивилев.

Другую новость распространили в тот же день местные интернет-издания, которые сообщили, что прокурор Новоильинского района Новокузнецка обратился в суд с исковым заявлением, дабы заставить администрацию города демонтировать заброшенный мостовой переход над Мамонтовым ручьем.

Эту эстакаду возвели во времена оно, когда еще существовал проект трамвайного сообщения с Новоильинкой. Проект был заброшен. А капитальный железобетонный мост в конце концов обветшал и попал в реестр опасных объектов, которые так любят покорять экстремалы, что собственно и беспокоит прокуратуру… При сопоставлении двух этих сообщений вас внезапно осеняет догадка: мост можно было реанимировать вместе с проектом скоростного трамвая в Новоильинский район! Надо было только вовремя вспомнить, что речь идет о переправе над Мамонтовым ручьем и заинтересовать федеральный бюджет идеей оградить трамваи от ДТП с этими доисторическими животными, что ходят сюда на водопой.

Поделиться:

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Не хватает конструктивного мышления горе-руководителям, нет у них личной заинтересованной «прибавочной стоимости». Вредители государства!

  2. Впервые в России — прогиб под лосиные тропы… Гринпис! Дайте нлбеля и мировую славу мальчишу-кибальчишу

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here