Добыча угля на шахте «Алексиевской» была прекращена еще в июле прошлого года, и с тех пор  её руководство хлопочет лишь о добыче денег на выплату зарплат.

Широко обсуждаемая прессой в апреле «раздача миллионов от Мишустина» закрыла, оказывается, не все долги предприятия по зарплате. Выделенных из госбюджета двухсот миллионов рублей хватило лишь на то, чтобы погасить задолженность по февраль включительно. С весны же персонал, работающий над жизнеобеспечением шахты, зарплату не получал. По информации Фонда развития промышленности Кузбасса, сейчас конкурсный управляющий «Алексиевской» Павел Розенталь ищет деньги для погашения долга за март.

Шахта стала банкротом в ноябре 2017 года, как и угольная компания «Заречная», в состав которой она входила. Задолженность по зарплате — далеко не единственная проблема предприятия. На момент правительственного транша в апреле общий долг «Алексиевской» составлял 827 млн руб. Тем не менее, по мнению специалистов, эта сумма вряд ли могла стать критичной для предприятия в случае грамотного менеджмента в кризисные для углепрома годы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here