Волгобасы в новокузнецке

В Новокузнецкое ПАТП прибывают новые автобусы, которые сменят автопарк компании «ПитерАвто» на 345-м маршруте, откуда питерцы выставлены со скандалом.

И есть за что. «Волость» много раз живописала перипетии «транспортной реформы», проводимой Новокузнецким муниципалитетом с 2020 года. Фактически сотворив монопольного автоперевозчика из фирмы, которая никогда прежде не работала за Уралом, мэрия предопределила печальный исход этого бизнес-эксперимента в большом сибирском городе. По истечении трех лет, сопровождавшихся массой ЧП и жалоб от пассажиров, муниципалитет расторг контракт с «ПитерАвто» на обслуживание маршрута № 345 — одного из самых протяженных в городе. И «проводы», судя по всему, продолжатся, поскольку накануне 2024 года перевозчик удостоился уголовного дела по статье «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей» …

Впрочем, «транспортная реформа» на этом вряд ли завершится хотя бы потому, что вернуться к её исходной точке попросту невозможно. Так что пока речь идет лишь о том, что 1 февраля на маршрут №345 выйдут два десятка МАЗов и НефАЗов Новокузнецкого пассажирского автотранспортного предприятия, которое выиграло соответствующий аукцион в конце декабря.

Стало известно, что руководство ПАТП намерено вернуть на эту линию кондукторов. Чтобы было кому нажать на тормоза реформы? Нет, для эффективной борьбы с «зайцами». А добропорядочных пассажиров пугает другое: недавно Сергей Кузнецов заявил о том, что АО «ПАТП» должно стать «главным перевозчиком в городе». Так и не понял градоначальник, что именно монополия и губит всякую реформу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here