В Кузбассе продолжается коронавирусная паника! Похоже, что власть только подогревает её своими действиями, хотя никаких объективных причин для страха нет.

Режим повышенной готовности снова продлен, для предприятий общепита введены частичные ограничения, занятия в школах проводятся в режиме видеосвязи, студенты-медики привлечены к работе в поликлиниках, людям старше 65 снова лучше не появляться в публичных местах, всем остальным маски носить обязательно и т.д.

В общем, власть не на шутку паникует несколько месяцев кряду, а вслед за ней всё больше паникует и население. Логика проста и примитивна: раз вирус непобедим, раз сам губернатор с женою заразились, а перед этим слёг министр здравоохранения, коли врачи и медсестры болеют чуть ли не вповалку, если подвалы больниц забиты под завязку черными мешками с трупами, то оставшимся, пока ещё здоровым людям от ковида не уйти! Он безжалостен, коварен и смертелен, как выстрел в упор!

Давайте сначала — о повышенной смертности и накопленных трупах в подвалах. Статистика утверждает, и «Волость» об этом много раз сообщала – никакой повышенной смертности в Кемеровской области не наблюдается с начала года. Больше того, она ниже чем в 2019 и уж тем более чем в 2018 году, когда ни о каком коронавирусе мы и не слыхивали. По самым последним демографическим данным, в январе- августе текущего года в области умерло 25 169 человек. Это на 806 человек меньше, чем за такой же период безкоронавирусного 2019 года и на 1 242 человека меньше, чем в 2018 году. Ну и где она — повышенная смертность?!

Есть ещё коэффициент смертности – соотношение числа умерших к 100 тысячам населения. Так вот этот самый коэффициент в этом году тоже ниже, чем в предыдущие – 14,2 человека по сравнению с 14,6 — в 2019 г. и 14,7 – в 2018 г. «А мешки в подвалах?», – возразят нам. Министерство здравоохранения Кузбасса на это возражение уже ответило: причина такой ситуации — нехватка патологоанатомов и невозможность забрать и похоронить тела родственниками умерших.

И это не местная выдумка. Есть постановление правительства РФ от 31 января 2020 за номером 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих», в котором новая коронавирусная инфекция (CОVID-19, код МКБ-10) добавлена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих наряду с чумой, холерой и оспой. Может, родственники и забрали бы тело усопшего без вскрытия, как это часто бывало, но по упомянутому постановлению «вскрытие тел погибших от коронавируса должно проводиться в обязательном порядке, отмена вскрытия не допускается». То есть, эта проблема с накоплением трупов создана искусственно.

Мы можем к выше сказанному только добавить, что это ещё и результат оптимизации медицины, проводившейся под фанфары в течение нескольких лет. Если о живых всё это время мало кто думал, хотя те и возмущались, то за покойников вообще некому было слова замолвить. Живущие, кому довелось увидеть морг в любом нашем крупном городе хотя бы раз, на всю оставшуюся жизнь гарантировано запомнят этот день – теснота, вонища, оборудование и инструменты — из позапрошлого века! Опять же, если живым квадратов не хватает – кто о покойниках побеспокоится? Когда-то это должно было «рвануть»? Вот сейчас и пришло то самое время!

«А воспаление легких?!». Хорошо, давайте и про смертность от воспаления: на сегодняшний день от коронавируса умерло 211 человек. В основном, от двусторонней полисегментарной пневмонии или воспаления легких. От болезней органов дыхания за это время в 2019 году умерло 1 169 человек, а в 2018 г. – 1 121 человек. Соответственно, от инфекционных и паразитарных болезней — 1 416 и 1 433 человека! В общем, как ни складывай – гораздо больше! Какая сверхсмертность? Где она?

К слову, во время эпидемии обычного гриппа к медикам обращаются по 25-30 тысяч кузбассовцев не в месяц и не за полгода, а в течение всего одной недели! Чтобы убедиться в этом, достаточно глянуть на сводки Роспотребнадзора, размещенные на сайте ведомства. А сколько людей никуда не обращаются, а просто молча дышат паром над чугунком картошки или лечатся травяными чаями с малиной? И воспалениями легких болеют, и умирают ничуть не меньше, чем при ковиде.   

Разумеется, мы только предполагаем, но многие публицисты и специалисты в этом убеждены – панику подпитывают производители всевозможных лекарственных препаратов. Сейчас именно та ситуация, когда деньги потекли к ним не просто рекой, а Ниагарским водопадом! Аптеки с облегчением разгружают склады с давно осмеянными и бесполезными «Арбидолом», «Когацелом», «Альфароном», «Ингавирином» и, конечно, «Коронавиром». Последний, кстати говоря, стоит в кемеровских аптеках по шесть-семь тысяч рублей, хотя какие-то его лечащие свойства никем не доказаны! Если не верите, послушайте или прочтите мнение солидных специалистов-фармакологов. Так что для кого — беда, а для кого — немалые денежки. И чем дольше будет поддерживаться режим паники, тем богаче будут те, кто на ней наживается.

В общем, сейчас каждому здравомыслящему человеку нужно единственное доступное лекарство от Карлсона: «Спокойствие, только спокойствие».

Александр Сусоев

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here