Мошенники, чтобы провернуть криминальные дела, вступили в сговор с чиновницей из администрации Анжеро-Судженска.
Сегодня, 3 июня, стало известно о новых криминальных событиях в Анжеро-Судженске — на территории опережающего социально-экономического развития. Вот что об этом говорят лишенные эмоций скупые строки из официальной информации:
«Прокуратура Кемеровской области – Кузбасса утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении двух юристов. Они обвиняются в совершении 9 преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 159.2 УК РФ (мошенничество при получении выплат).
По версии следствия, обвиняемые, находясь в сговоре с муниципальной служащей администрации Анжеро-Судженского городского округа, в период с 2019 года по 2021 год находили граждан, жилье которых стало непригодным для проживания в результате ведения горных работ, убеждали в наличии права на получение меры социальной поддержки и от их имени обращались в суд с заявлениями о включении в список нуждающихся в предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья. В качестве доказательств, подтверждающих право на получение такой выплаты, они представляли суду подложные документы, на основании которых суд удовлетворял требования истцов. Во исполнение решений суда гражданам производились выплаты из бюджета. В результате преступных действий муниципальному бюджету причинен ущерб свыше 24 млн рублей».
Уголовное дело в отношении мошенников направлено в суд и вскоре будет рассмотрено. Ранее, как сообщили в правоохранительном ведомстве, уже был вынесен обвинительный приговор муниципальной служащей администрации Анжеро-Судженского округа, заключившей досудебное соглашение о сотрудничестве.
В свете последних событий, связанных с арестом теперь уже бывшего мэра города Александра Рыбалко, становится понятным, почему эта территория оказалась одной из наиболее проблемных – бюджетные деньги текли рекой в чьи-то карманы. Дороги там превратились в непроходимые направления, не благоустраивались общественные территории, не решалась масса других жизненно-важных вопросов. Но все претензии горожан оставались без внимания, а чиновники постоянно ссылались на отсутствие средств в городской казне.