Прокопьевский автобус

Зависимость от общественного транспорта не алкоголизм, вот так просто бросить эту привычку ходить на остановку не получится. Хотя все прекрасно знают, к каким побочным эффектам такая зависимость может привезти – к простудным заболеваниям и обморожениям в зимний период, когда желанного автобуса долго нет, к тепловому удару летом, к опозданию на желанную или деловую встречу, на поезд, самолет…

А может привести и к лишению премии, как это случилось на днях в Прокопьевске. Как пишет в соцсети одна из пострадавших, работодатель не считает нарушение действующего расписания перевозчиками существенной причиной для опоздания на работу, и потому наказывает своих провинившихся сотрудников рублем. Это и вызвало очередную волну возмущения бесправных пассажиров Прокопьевска: мало того, что два месяца назад негосударственные компании увеличили в городе стоимость проезда до 40 рублей, так ведь обслуживание с тех пор не улучшилось, а, скорее, даже ухудшилось. Настрой в городе такой, что некоторые даже завидуют пострадавшим от транспортной реформы в соседнем Новокузнецке.

«Работают как хотят! И никому дела нет! Диспетчеру не дозвониться, то выключен, то не берут трубку! И, к сожалению, это касается не только (маршрутов) 50,56!!!», — пишет автор поста. Как выяснилось, проблемы с соблюдением графика движения касаются и большинства остальных маршрутов, за исключением №31, где интервал составляет всего лишь несколько минут. «Сам езжу каждый день на 52, и не могу его дождаться — приходится стоять по 40 минут, порой, и по часу», — вторит ему еще одна жертва транспортной зависимости.

Еще несколько признаний: «В морозы по часу стояли на остановке — ни 50, ни 3 маршрута, про трамвай так вообще молчу. Ни уехать, ни приехать, как в каменном веке».  «Третьего маршрута в морозы вообще не было, или был один… Сломались, говорят, а как потеплело, сразу починились. Стоя на остановке в сорокаградусный мороз, очень хотелось руководителя ООО » Любимый город» привязать голого к столбу и поливать с… (определение собаки по женским половым признакам – ред.) водой».  

Повышение тарифов

Комментируя повышение стоимости нерегулируемых тарифов (то есть, для частных перевозчиков) сначала в Междуреченске, а затем и в Прокопьевске, министр транспорта Кузбасса Сергей Рубан отреагировал на многочисленное возмущение пассажиров так: все дорожает — топливо, электроэнергия, запчасти. Себестоимость одной поездки пассажира составляет сейчас в среднем 54 рубля. А коль так, то понятно и отсутствие со стороны регионального правительства реакции на жалобы: ведь к действиям частных перевозчиков, которые не получают дотации из бюджета, претензий не предъявишь – игнорированием расписания они сводят собственные затраты к нулю. Вот и ездят, как хотят и когда хотят. Правда, в таком случае смысл существования самого министерства транспорта объяснить трудно.    

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here