По договору, подписанному в пятницу между Новокузнецким аэропортом и авиакомпанией Nordwind, Спиченково стало базовым аэропортом для этого перевозчика наряду с Шереметьево и Пулково.

Соглашение рассчитано на три года, но, как следует из заявлений руководства Nordwind и «Аэрокузбасса», есть предпосылки для дальнейшего партнерства. Как было сказано на пресс-конференции, приуроченной к подписанию соглашения, стороны намерены сделать новокузнецкую авиагавань сибирским хабом, то есть транзитным аэродромом, который будет принимать и прямые, и стыковые рейсы.

Присутствие авиакомпании в аэропорту им. Бориса Волынова весьма ощутимо и сегодня. Начав здесь с организации в 2020 году двух рейсов в неделю, перевозчик выполняет нынче уже 8 рейсов. С 1 ноября к полетам в Петербург и Сочи прибавится рейс на Казань, а с будущего года – в Якутск и Иркутск. Есть планы связать Новокузнецк с Минводами и Симферополем.

По информации некоторых интернет-изданий, Nordwind Airlines входит в топ-7 российских авиаперевозчиков. Признаться, погуглив всякого рода авиарейтинги, мы не нашли подтверждения этой аттестации. Больше того, наткнулись в «Википедии» на сообщение от 25 марта 2019 года о том, что Росавиация имела существенные претензии к деятельности авиакомпании. Но, что интересно, ниже, в примечаниях, имеется ссылка на информацию о том, что в 2021 году Nordwind был признан лучшим авиперевозчиком России на курортных направлениях. Из чего можно заключить: в компании умеют «работать над ошибками» и дорожат своей репутацией. Эти качества не помешало бы перенять руководству Кузбасса.

Какую социально значимую стройку ни возьми, её непременно предваряют насколько оптимистичные, настолько же опрометчивые заявления областного руководства насчет сроков строительства. Ровно год назад губернатор Сергей Цивилев без тени сомнения «назначил» сдачу в эксплуатацию нового терминала Спиченково на февраль 2023 года – к началу международных игр «Дети Азии». Однако, когда на пресс-конференции об этом спросили гендиректора Новокузнецкого аэропорта Кирилла Ермакова, тот сообщил, что вопрос о сроках пуска терминала остается открытым. Причем, по его словам, большая часть оборудования закуплена и вскоре будет доставлена в Новокузнецк, так что санкции здесь не при чем…

Может быть, просто не надо бежать по взлетной полосе впереди самолета, желая доказать, что все-то у властей под контролем?

Поделиться:

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here