По представлению Федеральной налоговой службы Кемеровский арбитражный суд арестовал имущество на 1,6 млрд рублей у семи частных лиц, контролирующих прокопьевское ООО «Шахта им. Дзержинского» и потому несущих, по мнению налоговиков, ответственность по долгам «ооошки».

Эта шахта — одно из старейших предприятий кузбасского углепрома, о чем свидетельствует само ее наименование, которого она удостоилась в конце 50-х. Впрочем, даже тогда это был всего лишь «ребрендинг» — прежде шахта, введенная в эксплуатацию в 30-е годы,  носила имя наркома Кагановича. Но поскольку ни тот, ни другой уже не могут нести субсидиарной ответственность по ее обязательствам (в постсоветское время у шахты часто менялись владельцы), налоговая служба ходатайствовала перед арбитражным судом об аресте имущества физических лиц, которые, как считается, являются сегодня если не прямыми собственниками предприятия, то его опосредованными бенефициарами.

Суммарно арестовано более 250 различных объектов соответчиков: недвижимость, автомашины, земельные участки, счета в банках, в том числе активы Константина Струкова, владельца золотопромышленной группы ЮГК и уральского миллиардера, которого суд посчитал бенефициаром компании «МелТЭК», контролирующей шахту.

Да и другие ее выгодоприобретатели не из бедняков. Однако в любом случае физлицам, у которых арестованы банковские счета, по закону гарантирована ежемесячная выплата в размере прожиточного минимума.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here