Электричка в поле

Из-за поломки электрички Новокузнецк – Белово, остановившейся в 30-градусный мороз 18 декабря на 325 км,  её пассажиры около полутора часов ждали окончания ремонта в вагонах без отопления и света.

При этом людей держали в полном неведении касательно продолжительности ремонта, а после того, как электропоезд все же тронулся, в промерзших вагонах стало ненамного теплее. Что примечательно, и позднее никакой информации о случившемся от железнодорожников не последовало.

Но ЧП было прокомментировано кузбассовцами в соцсетях, где автор одного из постов, судя по всему, знающий о порядках на железной дороге не понаслышке, заметил, что поломка пассажирского электропоезда в мороз, да еще так долго устраняемая, — «это серьезный косяк», и происшествие, скорее всего, потому, и «затихарили», что налицо явное невыполнение предписаний аварийного регламента. То есть, речь не столько о том, что поездная бригада была невежлива по отношению к пассажирам, сколько о грубейшем нарушении инструкций со стороны руководства, которое, разумеется, не могло быть «не в курсе».

Мы нашли в интернете упомянутый документ: его полное наименование — «Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО РЖД».

Уже поверхностное знакомство с этим сборником инструкций укрепляет подозрение (даже у человека, не сведущего в железнодорожной терминологии), что регламент не был соблюден. Ладно бы поломка случилась где-нибудь на таежном перегоне немеряной протяженности, где вспомогательного локомотива не скоро дождешься, так ведь нет – все происходило на одном из самых оживленных участков ЗСЖД и, к слову, вблизи автодорог. Только кто-то – явно не из стрелочников – решил, что будет менее затратно подержать людей на морозе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here