В отличие от откровенного неуважения к многомиллионной армии избирателей, когда не только тайно, но и явно (повсеместно!) нарушаются их гражданские права, зафиксированные к тому же путем аудио- и видеозаписи, к лично своей защите от оскорбительных посягательств правоохранители относятся гораздо щепетильнее.

Следственный комитет РФ по Кемеровской области завершил расследование уголовного дела, возбужденного в отношении 31-летнего жителя города Гурьевска. Ему вменяется «неуважение к суду, выразившееся в оскорблении судьи и участников судебного разбирательства». А случилось все еще в июле прошлого года: мужчина, обвиняемый в разбойном нападении, во время судебных слушаний выразил собственное недовольство действиями судьи и свидетеля, выплеснув накопившийся негатив нецензурной бранью.

Казалось бы, преступник – что с него взять? Но мы же живем в правом государстве – закон есть закон. Во время предварительного следствия были проведены лингвистическая и фоноскопическая экспертизы. Эксперты сошлись на том, что «в речи мужчины содержатся оскорбительные высказывания именно в адрес судьи и участника судебного разбирательства». Проведенная затем психиатрическая экспертиза показала, что совершивший «наезд» на участников процесса обвиняемый вполне вменяем. Теперь это «дело века» рассмотрит уже суд, в который и направлено обвинительное заключение.

Вам не кажется, что нам как бы демонстрируют, насколько различным может быть подход к чаяниям всего общества и к отдельным его представителям? А может, все эти явные и тайные нарушители из избирательных комиссий, оскорбляющие своими действиями (и бездействиями) любого честного человека, не подлежат осуждению уже потому, что отбирают туда заведомо невменяемых?    

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here