Прямой эфир

Вчера во время прямого эфира губернатора Сергея Цивилева значительная часть населения региона пыталась понять, как первый руководитель вместе со своей командой намерен решать многочисленные проблемы Кузбасса. Прямо скажем, ожидания оправдались далеко не у всех.    

С одной стороны такой формат диалога с обществом, конечно, должен быть полезным как для самого губернатора, так и для жителей региона. При условии, что прямые эфиры действительно опираются на живое общение. Увы, на самом деле это протокольное мероприятие уже давно напоминает срежиссированный спектакль, когда два собеседника (Сергей Цивилев и ведущий прямого эфира Андрей Андреев), находясь в студии за столом напротив друг друга, лишь ведут оптимистичные разговоры о дальнейшем процветании Кузбасса. Причем, от буйства собственного воображения чуть ли не впадают в экстаз.

А вот ответов на конкретные и наболевшие вопросы многие так и не дождались. При том, что пишутся они губернатору из разных территорий и составляют, пожалуй, не один десяток. Суть их всех перечислить трудно – тут и отсутствие угля для отопления домов, и отвратительная экология, и низкие зарплаты медиков в областной больнице, и многочисленные проблемы в сфере ЖКХ… Но в студии эти обращения не озвучиваются – там в течение 50 минут и более идет разговор «о самом главном», хотя и малоинтересном для основной массы населения. О чем именно? Вот что написал губернатор уже после завершения прямого эфира на своих личных страницах в соцсетях (цитируем без каких-либо купюр фрагмент этого поста):

«Поговорили о Международной научно-практической конференции «Развитие производительных сил КуZбасса», новом символе региона динозавре КуZбасике, обновлении Мемориала Воину-Освободителю, где вместо временной защиты мы установили гранит, что преобразило вид монумента. Коснулись темы отгрузки угля в Восточном направлении — будем отстаивать цифру 55 млн тонн угля, которые должны вывести РЖД в следующем году…».

А как же с вопросами от народа? Как быть с его проблемами и бедами? На все жалобы, просьбы и возмущения, как и положено, ответят. Но потом. Для этого есть чиновники из различных ведомств, которым и предстоит решать проблемы, если получится, — тихо и не привлекая к ним лишнего внимания. В чем же тогда польза от такого мероприятия, если для подобного рода обращений и без того есть соответствующий канал. Трудно понять. И нам, и многочисленным пользователям соцсетей, которые оставили на этот счет свои комментарии (авторские орфография и стилистика сохранены):

«Потерял народ интерес к прямой линии губернатора! Каждый раз одно и тоже! Мы одна команда и тому подобное бла — бла — бла… На реальные вопросы не отвечает!».

«Вообще не понимаю, зачем они устраивают прямые эфиры, если игнорируют полностью людей, такое ощущение, что они сами с собой поговорили и все!».

«У них такой междусобойчик. Надоели. У меня уже нервная почесуха на их сообщения».

«Должности занимают, зарплату получают, и на все задаваемые вопросы за них отвечают боты!!! Специально сверяла, отвечают, как под копирку, одно и тоже, особенно по экологии и по работе транспорта!!!».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here