Сам определись, уважаемый читатель, радоваться, гордиться тебе, или же случившееся — лишний повод  взгрустнуть: заместитель губернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов избран действительным членом горной академии.

Все вы знаете, что дела в регионе, имеющие самое непосредственное отношение к служебной деятельности Андрея Панова (в прошлом — министра якутской промышленности),  по большинству показателей печальные. Но на его оптимизм данный факт никак не влияет. Будучи еще в Москве, он не преминул сообщить в соцсетях своим подписчикам, что стал действительным членом горной академии. А в доказательство приложил и фото этого важного для него события, где он, находясь в окружении других академиков, принимает поздравления.

Также Андрей Панов в своем сообщении отметил, что это избрание для него — большая ответственность, и горячо поблагодарил всех за поддержку. Правда, не указал, кто именно и за какие заслуги оказал ему такую протекцию — стать равным среди прочих многочисленных и уважаемых ученых. Ясно же, что посыл шел не от «глубинного народа». Не уточнил, соответственно, и главного — станет ли его членство в академии для жителей региона благим делом или же еще больше усугубит проблемы угольной отрасли, в том числе, и экологические. Заместитель губернатора вообще предпочитает не распространяться о том, почему он в последнее время зачастил с визитами в столицу, какие именно вопросы угольного региона он там решил или еще решает. Молчит об этом и губернатор Сергей Цивилев (без чьего личного и деятельного участия это «членство» вряд ли бы произошло, как, впрочем, и появление самого Панова в Кемеровской области), безмолвствует и пресс-служба правительства Кузбасса.  

На подобного рода актуальные вопросы сам Андрей Панов по привычке отвечает в личных аккаунтах уклончиво. Вот что было сказано о перспективах рекультивации земель, погубленных угольщиками, после одного из очередных совещаний, прошедших в Роснедра: «…Это тоже важные темы, но в данном случае мы обсуждали не их». Но ведь надо что-то делать, настаивают подписчики. «…Вся эта работа тоже ведётся, просто нельзя за 5 минут исправить то, что городилось десятками лет», — следует ответ.  

?

Возможно, она и действительно ведется  — эта работа, где-то глубоко в чиновничьих помыслах или даже на бумаге, вот только наши читатели с возмущением пишут с мест как раз об обратных ее результатах. Сельскохозяйственные земли по-прежнему выводятся из оборота и передаются для нужд промышленности, продолжая увеличивать безжизненные территории, но нет ни одного значимого проекта рекультивации, который был бы принят и начал воплощаться в жизнь. Плохо, если к этому губительному процессу приложит руку теперь еще и академик, а не просто обыкновенный чиновник.  

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here