В Кемерове судебные приставы окончательно запретили эксплуатацию издательско-полиграфического предприятия.
Перед продолжительными праздниками «Волость» довольно подробно рассказывала о чрезвычайно опасных помещениях ОАО «Издательско-полиграфического предприятия «Кузбасс», которые, с подачи прокурора Кемерова и на основании судебного решения, были запрещены для эксплуатации, поскольку в них в любой момент мог произойти пожар. Судебные приставы незамедлительно начали опечатывать многочисленные кабинеты, выставляя «на мороз» сотни сотрудников и многочисленных посетителей, проявляя заботу о их жизни и здоровье. В этот перечень попали и главные пропагандисты региональных властей – подконтрольные им СМИ.
Ситуация развивалась молниеносно. Вот что перед уходом на выходные официально пояснила по этому поводу региональная служба судебных приставов:
«В ходе исполнительных действий судебными приставами была проведена разъяснительная беседа с руководством предприятия и арендаторами помещений. Опечатаны торговые бутики, спортивные клубы, салоны красоты, бары, мобильные пункты продаж, офисные, а также подсобные помещения, входы и выходы в издательско — полиграфическое предприятие, двери которого будут закрыты на неопределенный срок».
Очевидцы происходящего рассказывают, что приставы с арендаторами не сильно церемонились, поэтому некоторые вынуждены были покинуть здания, не успев забрать из кабинетов даже личное имущество. Региональное правительство пока продолжает хранить гордое молчание и никак не комментирует происходящее. Как долго продлится запрет на эксплуатацию комплекса зданий на кемеровском проспекте Октябрьский, 28, тоже пока неизвестно. При этом многие арендаторы настроены весьма пессимистически.
Между тем, комментаторы события довольно быстро выяснили, где именно зарегистрировано попавшее под местные санкции предприятие ОАО «Издательство-полиграфическое предприятие «Кузбасс»» — в Грозном (Чеченская Республика). Кто на данный момент собственник – не уточняется, хотя до определенной поры недвижимостью владело «Росимущество».
Не иначе как передел собственности в регионе №1 на лакомый кусок?