В то время как большинство воздушных гаваней сушит весла из-за коронавирусных ограничений пассажиропотока, на Новокузнецкий аэропорт снизошел экономический бум. Через него к слаломным трассам Горной Шории следуют тысячи туристов.  

На днях весьма воодушевленный этим обстоятельством замгубернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов сообщил о дополнительных рейсах «Боингов» из Москвы в Спиченково. И цена за билет для туриста весьма привлекательная — от 4 тысяч рублей. Словом,  «приезжайте, милые, рядами и колоннами»…

Одного не сказал замгубернатора: прежде, чем гости Кузбасса прибудут к подъемникам Зеленой, Туманной или Югуса, им предстоит какое-то время кантоваться в Новокузнецком аэропорту. Именно кантоваться — а каким еще словом можно описать долгое, растянутое порой на часы ожидание выдачи багажа. Причем ждать, скорее всего, придется, сидя или лежа на полу, поскольку свободного кресла не сыскать. И снаружи здания аэропорта царит такая же неразбериха из-за бесконечной автомобильной пробки…

Объявление Андрея Панова о новых авиарейсах вызвало новый всплеск критики в соцсетях относительно сервиса в Спиченково, что на этот раз не осталось незамеченным в правительстве Кузбасса.  Злые языки утверждают, что владельца Новокузнецкого аэропорта Валерия Хомского вызвали на ковер, после чего он якобы имел вид человека, готового немедленно повысить культуру обслуживания на вверенном ему участке.

Но что-то не верится в этот волшебный ковер-самолет. Аэропорт Спиченково работает с незапамятных времен  и никогда не отличался комфортом для авиапассажиров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here