В автобусе

Новокузнецкая мэрия была вынуждена провести пресс-конференцию, чтобы объясниться с горожанами по поводу очередного сбоя в пассажирских автоперевозках.

Новая проблема — из разряда обострившихся старых: нехватка подвижного состава у компании «ПитерАвто» ощущалась с первых месяцев её работы в Новокузнецке. Но чтобы недокомплект на маршрутах составлял чуть ли не полусотню автобусов в сутки (при ежедневном плане 267 единиц) — такого прежде не было. На многих линиях «синие» нынче ходят переполненными до предела, поскольку временные интервалы движения не соблюдаются.

Выступавшие на пресс-конференции руководители Новокузнецкого управления по транспорту и связи, Центральной диспетчерской службы и представители перевозчика повествовали о нехватке водителей (около 150 свободных вакансий!), ремонтников и запчастей, об отсутствии резервного автопарка и отвратительных погодных условиях.

Муниципалы, естественно, кивали на перевозчика, представители «ПитерАвто» – на объективные причины, в перечне которых не были упомянуты разве что зловредные флуктуации геомагнитных бурь…

А ведь дело не только в качестве менеджмента компании. Теперешние транспортные проблемы города были запрограммированы два с половиной года назад, когда мэрия решила, что при организации пассажирских перевозок надежнее всего иметь дело с одним «ответственным и солидным подрядчиком», чем с разношерстной группой ИПешников и транспортных фирм. В результате, едва ли не весь автобусный извоз в городе был отдан во владение монополисту. После этого мэрия потеряла возможность «оперативного маневра» — к примеру, она уже не может поменять подрядчика на конкретной линии в случае неисполнения им условий контракта.

«ПитерАвто» так просто не подвинуть.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here