Авария на железнодорожных путях в Анжеро-Судженске, где локомотив сошел с рельс, произошла 15 сентября. Очевидцы уверяют, что никто не пострадал. Предварительной причиной случившегося называют неисправность железнодорожного полотна.

В публикации «Прокладка пробных маршрутов после оптимизации» мы уже рассказывали, как нечто подобное произошло в этом городе всего полмесяца назад — 30 августа. Тогда сошли с рельс грузовые вагоны, выкатившись прямо на автомобильную городскую дорогу с интенсивным движением автотранспорта и повредив её покрытие. Об этом рассказал на своих страницах в соцсетях даже градоначальник Александр Рыбалко, отметив, что ЧП произошло из-за неправильной схемы крепления вагонов, и, следовательно, стоимость восстановления дорожного полотна будет предъявлена железнодорожной компании. А вот о том, были ли предприняты какие-то конкретные меры, чтобы впредь такое не повторилось, не сообщил.

Промолчал он и когда произошло очередное ЧП на железной дороге, которое 15 сентября не на шутку напугало горожан и теперь активно обсуждается. Один из очевидцев случившегося даже снял небольшой видеосюжет с места происшествия и оперативно выложил его в соцсетях. Во время съемок он сам едва не стал жертвой какого-то, видимо, важного начальника, который весьма агрессивно пытался запретить фиксацию происшествия, заявляя, что железнодорожные пути – это  частная территория, и поэтому сьемки здесь запрещены. Обычная, впрочем, ситуация, когда не хочется выносить «сор из избы». 

Автор видео, как и многие горожане, причиной повторного ЧП на железной дороге вновь называет оптимизацию штатного расписания в погрузочно-транспортном управления (ПТУ). Напомним, в ходе ее под сокращение попали помощники машинистов, составители поездов и другие работники. «Волость» уже неоднократно писала о непростой ситуации на этом предприятии и о том, как еще в начале нынешнего года железнодорожники бурно противились оптимизации, обращаясь за помощью и поддержкой к общественности, чиновникам и к губернатору Кузбасса Сергею Цивилеву лично. Уже тогда они предупреждали, что сокращения важных должностей до добра не доведут. Что, собственно, мы сегодня и наблюдаем — все эти воплотившиеся в жизнь предположения никто не воспринял всерьез.  

…Важно: учредителем данного предприятия, получившего теперь уже скандальную известность, является Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области – то есть структура, входящая в правительство Кузбасса и оказавшаяся неспособной ни урегулировать внутренний конфликт, ни обеспечить безопасность движения.  

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here