С неожиданной проблемой столкнулись сегодня клиенты “Ренессанс Кредита”, пришедшие в новокузнецкий офис на ул. Кирова, 39, чтобы внести очередной платеж по займу: клиентов встретило объявление, оповестившее, что терминал не работает по техническим причинам, а кассир отсутствует по болезни. Это декаданс уже какой-то…

Поскольку в городе это финучреждение представлено единственным отделением, операторы перенаправляют плательщиков в другие банки. Все бы ничего, да вот проблема: в таком случае платеж придет в “Ренессанс Кредит” не сразу, возможно, даже спустя несколько суток (не говоря уже о том, что банки-посредники взимают за операции такого рода комиссионные). А это значит, что клиент автоматически попадает в разряд ненадежных кредитополучателей. В ответ на недоуменные вопросы посетителей сотрудники банка только пожимают плечами…

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here