Чем хороши неосуществленные дорожные проекты, так это тем, что о них можно периодически докладывать “с бубенцами” при оглашении туманных планов на будущее.

К числу таких проектов “в разговорном жанре” относится автотрасса Абакан – Бийск, основная и самая трудоемкая часть которой должна пройти по югу Кемеровской области, через Таштагол. О дороге, которую застолбили много лет назад “стратегические документы” пяти южно-сибирских регионов, в очередной раз вспомнил Сергей Цивилев на пресс-конференции “900 дней. Новый этап развития”. Вот цитата: “Очень важна дорога Бийск — Абакан, потому что мы получим дополнительный выход от нас в Хакасию, Красноярск, Алтайский край, в Туву, а в конечном итоге, и в Китай, и в Монголию”, — отметил губернатор, повторив почти дословно то, что он сказал на пресс-конференции “700 дней. Строим Кузбасс” 8 октября прошлого года.

Подобными, лишенными какой-либо конкретики высказываниями на эту тему не раз отмечался  и  предшественник Сергея Цивилева. Но, по крайней мере, в бытность Амана Тулеева была обустроена гравийная (в пределах Кузбасса)  дорога из Таштагола на Турочак.

Нет пока что и сообщений из соседних регионов, свидетельствующих о том, что там приняты к исполнению конкретные планы на 2021 год по реализации своей части проекта. Единственное исключение – Тува. Здесь к лету начнется прокладка высокогорного шоссе Кызыл-Хая – Кош-Агач (Республика Алтай). По завершению строительства трасса свяжет между собой автомагистраль “Енисей” и Чуйский тракт.

Поделиться:

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Если вруг будет реанимирована и представлена в “свежем” виде “задумка” о экономических отношениях между Кузбассом и Монголией, то в это нет ничего удивительного, ведь все новое это хорошо забытое старое. В кагорту русских сказочников, на мой взгляд, не удалось вписаться ни одному современному губернатору, а вот в обещалкины так это в порядке вещей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here