В стратегии развития Тисульского округа до 2030-го года строительство общественной бани и бассейна не предусмотрено.
После того, как жители Тисульского округа узнали о неожиданной отставке первого руководителя территории Дмитрия Панина и о назначении на его место врио главы округа Андрея Дудника, они начали засыпать администрацию вопросами, касающимися решения многих наболевших проблем. Поскольку новый руководитель, как выяснилось, оказался спортивным функционером областного масштаба – членом президиума КООО Федерации плавания Кузбасса, в частности – то ли в шутку, то ли всерьез речь зашла и о строительстве бассейна в Тисуле. Других такая роскошь мало интересовала – спрашивали, будет ли возведена хотя бы общественная баня, поскольку в поселке уже многие годы негде помыться.
Неизвестно, читал ли сам Андрей Дудник эти вопросы, но официальные ответы от имени администрации на них в соцсети были даны оперативно. Суть их такова: округ глубоко дотационный, поэтому в его стратегии развития до 2030-го года строительство бассейна не предусмотрено. Что же касается общественной бани, то последовало следующее разъяснение: «Обязанность по строительству общественных бань не возлагается на органы местного самоуправления. …Строительство и содержание общественной бани за счет средств местного бюджета также не представляется возможным». Особо нуждающимся предложно при необходимости посещать имеющиеся бани у других жителей частного сектора.
Разочарованные таким ответами авторы обращений начали возмущаться и между делом сообщили о том, что многие жители частного сектора не могут сейчас топить не только печки в банях, но и в домах из-за отсутствия угля, который в нынешнем году стал почему-то недоступен. Об этом в администрации прекрасно знают, но воз, как говорится, и ныне там. Тем не менее, многие надеются, что хотя бы к концу года Андрей Дудник озвучит свою программу, предполагающую изменение ситуации в этой отдаленной территории к лучшему. То, что нет денег на бассейн и баню, уже понятно. Может, хотя бы плитку новую уложат перед зданием администрации…