Руководители сразу двух кемеровских предприятий решили приобрести люксовые внедорожники стоимостью более 8 млн рублей каждый.

Казалось бы, что тут необычного для России, ведь руководители многих предприятий жили и продолжают жить на широкую ногу, при этом не обращая внимания на нужды и беспросветную нищету своих работяг? Но в этой истории есть все же одна подоплёка: оба предприятия, которые приобрели весьма дорогие автомобили, не частные лавочки — в учредительных документах фигурируют деньги налогоплательщиков.

Таким компаниям вне зависимости, из какой именно казны эти деньги были извлечены – муниципальной, региональной или федеральной, принято давать приставку «с государственным участием». А значит, и спрос с них особый. Но и это еще полбеды: производственные и финансовые дела на предприятиях, которые решили обзавестись автотранспортом премиум-класса, блестящими отнюдь не назовешь, чтобы можно было вот так запросто тратить огромные деньги на нужды начальства.

Речь, в частности, идет о кемеровской электротранспортной компании, которая занимается пассажирскими перевозками. Той самой, на которую так часто жалуются пассажиры из-за неудовлетворительного технического состояния транспорта и регулярного нарушения графиков движения, сопровождающихся не только поломками, но даже и возгоранием. Да и на сайте налоговой службы есть информация о ее задолженности. После повышения цен на проездные билеты работать там лучше не стали, но зато, как видим, руководство решило приобрести себе комфортный внедорожник, который стоит более 8 млн рублей.

Люксовым внедорожником (и тоже стоимостью более 8 млн рублей) решило обзавестись и руководство кемеровского дорожно-эксплуатационного комбината. Показательно, не правда ли: это предприятие, кроме прочего, занимается еще и строительством автомобильных дорог, и, видимо, там посчитали, что новый автомобиль с соответствующими характеристиками будет весьма кстати для оценки проделанной работы.

«Необработанные трещины, которые рискуют превратиться в ямы, поврежденные решетки ливневой канализации – это далеко не все недочеты, на которые мы обращали внимание властей. Видимо поэтому и понадобился им внедорожник, чтобы сгладить дорожные «неудобства»?», – рассуждают на своих страницах в соцсетях активисты из регионального ОНФ.

Чтобы привлечь к теме внимание как можно большего числа пользователей, общественники предложили им ответить на вопрос: «Как считаете, какой наиболее подходящий транспорт для руководителей этих компаний?». Среди четырех возможных вариантов («УАЗ Патриот», «Троллейбус и трамвай», «Гужевой транспорт», «Пешком пусть ходят») на момент подготовки материала к публикации набольшее количество голосов было отдано предложению «Пешком пусть ходят».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here