Весьма печальное зрелище предстало пред нашими глазами в эти дни – говорящий местный Рузвельт, как называют Тулеева сейчас в Кузбассе здравомыслящие люди. Печальнее этого видения, устроенного ТВ, была только гибель ни в чем не повинных людей в торгово-развлекательном центре, расположенном почти под носом областной администрации.

Неприкрытая лесть в адрес президента, поиски врагов, наличием которых можно оправдать все. В том числе, собственную безответственность и постоянную ложь. Согласитесь, ну кто там может ходить по домам из числа оппозиционеров, как пытается кого-то убедить Тулеев, если чуть ли не любого одинокого пикетчика в Кузбассе, завидев, тут же ведут на допрос к следователю бравые бойцы с преступностью? Мало того, что Рузвельт на ногах еле стоит в свои 73 года, говорит уже плохо. А думает еще хуже. Не потерял профессионального навыка только язык: лжет, наезжает и подмазывает на автопилоте.

Да, раньше Амана называли иначе – Ханом, Обманом, Тухлеевым… А Рузвельтом он стал после того, как спустя чуть ли не полгода вернулся к исполнению служебных обязанностей, сделав операцию в стане врагов (Германия) и восстановившись в Москве. Уехал он в столицу, чтобы не волновать местных эскулапов, которые якобы боятся ответственности. Ведь такой «человечище»! Правда, есть и другая версия: местная медицина за 20 лет его правления до того «стала совершенной», что уже не годится для врачевания барских чресел. Да и настоящие специалисты потихоньку разбежались из региона, не выдержав прессинга его личного врача-китайца.

И вот вернулся в регион губернатор, собрал свою свиту, десятилетиями фильтруемую по принципу личной преданности, и молвил: буду руководить я вами пока с инвалидного кресла. В истории такие случаи есть. Вон, Рузвельт – был прикован к инвалидной коляске 24 года. А его народ четырежды избирал президентом. Так что…

Речь та его была памятной не только в связи с историческими параллелями. Она напрямую связывает те дни с нынешними. Начало ее, также транслируемое тогда по местному ТВ, было значительно менее оптимистичным. «Я очень обижен на Синицына (председатель областного Совета народных депутатов), прям не скрываю. По-подлому поступил Зеленин, Лопатина. Чего ж вы молчите-то?».

Расшифровываем суть претензии. Пока он поправлял драгоценное, с его точки зрения, здоровье, чуть ли не половина Кузбасса где тайно, где открыто судачила о том, как она будет жить после Тулеева. Лишь редкие и особо услужливые голоса уверяли: Тулеев будет на царствии до второго пришествия Христа. Только тот сможет уволить кемеровского губернатора. Названная им троица, видимо, необходимого рвения не проявила. За что впоследствии и поплатилась.

Сразу после отъезда Путина с пепелища было объявлено о том, что своих постов в администрации области лишились вице-губернатор Алексей Зеленин и начальник управления внутренней политики Нина Лопатина. Со стороны может показаться, что уже предпринимаются административные меры и наиболее нерадивые ответработники лишаются своих постов, на деле же – элементарная месть, реализация обиды. Как могут быть виновны в пожаре чиновники, определяющие внутреннюю политику? Но ведь кто-то постарался сделать новость федерально значимой, чтобы в сознании обывателя самостоятельно выстроилась логическая цепочка пожар-наказание.

Что касается третьего персонажа — Алексея Синицына, не проявившего должного рвения, то, наверное, и его час скоро пробьет. Осенью – выборы областного парламента.

Нет, ребята-демократы, Тулеев не просто менеджер эффективный, которого нельзя «за небольшие упущения в работе» отправить на покой, а еще и уважительный. Ну кто способен из действующего окружения президента Путина так себя унизить, чтобы возвысить вышестоящего? Экспромтом и без всякой подготовки? То-то же. А еще Рузвельт — человек-процент. Если Трамп у него стажировку не пройдет, на следующих выборах точно проиграет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here